Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди! У кого есть посудомоечная машина, посоветуейте какая лучше.

Профи (875), закрыт 7 лет назад
И нужна ли она вообще или с ней мороки больше? Какую посуду ей можно мыть? И как ей вообще пользуются?
Лучший ответ
Посуду можно мыть любую кроме тарелок с золотой каемкой и расписной посуды (типа Гжель итд) средства (ополаскиватель, соль для посудомоечных машин, и моющее средство) стоят недорого.
Пачка соли примерно 70-80 рублей (хватает на год если не жесткая вода) ополаскиватель
стоит рублей 200 (хватает в среднем на 1-2 месяца) и моющее средство примерно столько же.
Зато огромная экономия времени. (Сколько ты тратишь на мытье посуды времени за неделю??? )
Выйгрыш в качестве. Руками можно мыть посуду при 40 градусах максимум и то недолго. Машина может мыть и при 70 градусах при длительности программы в 2 часа. (слабо руками? ) За один раз можно вымыть всю посуду за день которая накопилась. итд. Лучшие фирмы BOSCH Siemens AEG
Самые шумные технологически отсталые и ненадежные машины это Indesit, Ardo,ariston.
Остальные ответы
да не нужна она
Лучше мыть посуду руками, ибо машина не отмывает даже не сильно жирные кастрюли.
у меня есть, это супер вещь, она так моет посуду офигетьььььь
у меня индезит, я очень довольна
Самая хорошая это руки. Посудомойка моет как минимум час. Ради двух тарелок столько времени?
у меня американская,такую у себя не найдете,наверное.я ею не пользуюсь,потому что проще самой посуду помыть.ну,только если гостей было много и посуды куча,можно помыть и там.просто очень пользоваться.в машину загружаешь посуду,нажимаешь на кнопку,и все моется.
БОШ. Любую, главное-программу правильно установить
Посудомоечная машина это классно. У меня электролюкс, у сестры бош. Я своей, а она своей довольны. В принципе марку можешь выбрать посоветовавшись с продавцами. Посуду можно мыть любую, кроме той которая оговаривается (не для мойки в посудомоечных машинах) . И стекло и металл и пластик. Загружаешь машинку. Нажимаешь на кнопку и всё! Только не покупай на маленькое количество комплектов (бывае на 4, 6 комплектов) , бери лучше на 9(оптимальнее) или12, а то не все кастрюли влезают. Да единственный пожалуй недостаток это много специальных прибамбасов нужно - соль, порошок и ополаскиватель.
А насчет 2-х тарелок - если мало посуды я складываю с утра и запускаю мыть ночью.
tut ljudi raznoje pischut,i ni kto ne dodumalsja pisat kakaja lu4sche.Dorogoj kupi MIELE(rekomenduju)
беда! одни расходы-моющие средства, вручную быстрее и лучше, и старую грязь они не отмывают
Не слушай никого.... посудомоечная машина это не только сохраняет руки красивыми, но и убивает бактерии на посуде. Отмывают посудомойки суперски, самое главное выбрать машину как минимум чтоб было программ пять. Лучше выбирать BOSCH, INDESIT, ARISTON. Но это не обозначает что мало знакомые бренды будут плохо мыть, просто в недорогих посудомойках очень сильно хромает техника + температурный режим не выше 40 градусов. Если интересен более обширный ответ, могу подсказать по определенным моделям.... только в первую очередь реши какую загрузку ты бы хотела...