Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шея.

Анка Мастер (1946), закрыт 2 года назад
Здравствуйте.
Болит горло,очень сильно,шея распухла(кожа) и лимфоузлы...причем распухло и болит.Сзади шеи болит больше всего. Я не могу поворачивать шеей в стороны,наклонять и вообще двигать ей нормально.
что это может быть?Я думала пойти завтра к терапевту,но пока успокоиться хочется(
неприятное ощущение,что отек может начаться(
Лучший ответ
Марина Санжиева Гуру (4813) 2 года назад
поставьте на шею компрессы из мази Вишневского на всю ночь, а если днем-на 6-7 часов
Остальные ответы
большая девочка Искусственный Интеллект (116645) 2 года назад
позвоните в скорую и проконсультируйтесь - они дадут совет
юрий подварко Знаток (305) 2 года назад
Есть t? Для начала примите антигистамины-срочно! (супрастин, кларитин) Если застудили справитесь, но если аллерг. р-ия нужен срочно врач, опасайтесь отека квинки.
АнкаМастер (1946) 2 года назад
да у меня кашель еще,я простыла элементарно. Но чтоб шея так опухала и болела-такое в первый раз=(
Забелло Александр Мудрец (11821) 2 года назад
думаю, мин вам поможет. если это проблема с суставами, то флекс будет самое то. хотя, судя по вашему описанию, это похоже на воспаление.
Сергей Мудрец (18989) 2 года назад
Простыла. Но если и лимфоузлы то лучше сходить к врачу. Лимфоузлы это под кожей должны ощущуться комочки.
Ольга Ермак Профи (519) 2 года назад
Ангина