Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поменять домашнюю страницу в Мозиле

Sergen Ученик (121), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
priyma Просветленный (21913) 2 года назад
Инструменты - настройки - основные
Остальные ответы
Bar90 Bar90 Знаток (394) 2 года назад
Инструменты настройки Основные домашняя страница
AXD91 Просветленный (37422) 2 года назад
Инструменты-Настройки-Основные
wayto Просветленный (25859) 2 года назад
перетащи иконку из адресной строки
на домик который с лева
Снежинка Мастер (1630) 2 года назад
зайдите не сайт который вы хотите сделать домашней страничкой и нажмите туда, например в яндексе в верхнем левом углу написано "сделать домашней или стартовой" нажимаешь туда, там пишет перетащи меня в домик, вот тебе и другая домашняя страничка)))
максим Мастер (1754) 2 года назад
Инструменты - Настройки - Основные - Домашняя страница.
Shurovik Искусственный Интеллект (348473) 2 года назад
В настройках. А если она сама меняется на какую-то свою, то ищите в дополнениях "подарки".