Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ведьмак 2. как можно уничтожить гнездо накеров Геральт говорит надо взорвать но чем и где это взять

саша гавриков Ученик (28), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Павел Квитченко Ученик (200) 2 года назад
Бомбы "Картечь".
Нужно минимум 4 шт (по количеству гнезд) .
Рецепт можно купить у эльфа Седрика.
Ингридиенты - купить там же у девочки-травницы или найти в лесу.
Остальные ответы
GAME Гуру (3789) 2 года назад
Бомбы должны быть в арсенале, "Картеч" вроде, уже не помню.
Дмитрий Джемм Блэйн Знаток (366) 2 года назад
Да да "картечь" тебе нужна о юнный падаван
Андрей Щупушкин Знаток (323) 2 года назад
На этот вопрос уже 100500 раз ответили! нельзя в поиске вбить, а не тучу раз спрашивать одно и то же?