Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой самый страшний фильм ужасов?

Adina Usembaeva Ученик (152), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Птица Искусственный Интеллект (171017) 2 года назад
Новый.
Вчера мои смотрели "Звонок" и ныли: "Ну когда же будет страшно? "...временами ржали над чем-то... страшно смотреть только в первый раз.

А я трясусь от старого мультика про Обещалкина... периодически играет страшненькая музычка и Буратино каждый раз замогильным голосом говорит: "Где-то я его видел... "...а потом апофеоз, музыка надрывается, как вагнеровская буквально... и Буратино орёт : "Вспомнил! ! Это же Обещалкин!! "...Мама дорогая!! ! я от страха чуть не под диван лезу...))... вот как нагнетать умели)))
Остальные ответы
Холмс Искусственный Интеллект (167638) 2 года назад
Красная Шапочка.
Макс @@@ Просветленный (29424) 2 года назад
Наши Реалии. "Сплошной" Ужас. Как?
Yury Bliznichenko Знаток (257) 2 года назад
Точно! Наша жизнь сплошной ужастик. Только мы уже привыкли :(
Игорь Шипилов Профи (678) 2 года назад
Жутче "Паронармальных явлений" (обе части) я не видел.

По-моему самый противный фильм ужасов - "Заноза"... йоу, такая муть, прям весьма.. . убого) ) неприятный, да, посмотрите;)
Anna Moon Ученик (196) 2 года назад
не совсем ужастик, но советую посмотреть " человеческая многоножка" , если конечно, нет проблем с психикой.
Singular Мудрец (10424) 2 года назад
Обсуждение Госдумой изменений Закона об образовании.
Юрий Ряснянский Знаток (420) 2 года назад
Новости на ТВ)
Шоколатье Мудрец (16850) 2 года назад
"Другие" 2001 года. Мистика, а не ужасы, но действительно страшный.
Из новых "Приют" и "Астрал" мне понравились.
Источник: а паранормальное явление можете не смотреть даже, смешной он.
Ables Просветленный (34622) 2 года назад
для некоторых - реальная жизнь. .
:-)
Arch 93 Оракул (94828) 2 года назад
Страшных фильмов ужасов что-то не припомню, ибо развлекуха.

Но вот есть, например, наш "Письма мёртвого человека", там ощущение апокалипсиса и ужасы в госпитале такие, что на душе просто жутко становится.
Есть хорошая реалистичная мистика, например Тайландский фильм "Некромант"
Cherry Boom Мастер (2296) 2 года назад
у каждого своё мнение, в том числе и у меня и у вас.
посмотрите - спуск, письма мёртвого человека, репортаж.
Источник: my-hit.ru
Лёшка Ученик (217) 2 года назад
Астрал!!!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень благоприятный день для начала романтических отношений. Развиваться они будут стремительно — искренность и серьезность взаимного чувства не...