Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится белая мышка ?

Псевдоним Мудрец (17670), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Margarita ^_^ Мастер (1383) 2 года назад
Мышка снится к удаче, благополучию, пополнению в семье, успехам в карьере, личной жизни и т. д. ..ЗЛА ЭТА МЫШКА ВАМ НЕ ПРИНЕСЁТ! по себе знаю___)
Остальные ответы
Галина Кравец Гуру (3907) 2 года назад
А что она делала или наоборот что Вы делали с ней?
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (252493) 2 года назад
Удача в делах и семейное счастье.
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (144539) 2 года назад
Это хорошая, но она мышка и Вы похоже ей не верите.
Маша Мутель Ученик (244) 2 года назад
Если Вам приснились мыши, то в скором времени Вам откроется имя человека, распускающего о Вас грязные сплетни. Позаботьтесь о своей репутации. Сон, в котором Вы убиваете мышей, символизирует победу над врагами. Однако если мыши убежали от Вас, то Ваш успех будет переменным. Если молодая женщина увидела, что на ней сидит мышь, то ей следует быть осторожной, чтобы не оказаться замешанной в скандале. Видеть во сне множество мышей - к финансовой удаче.