Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой антоним слову риск?

telyatnik roman Ученик (130), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (43782) 2 года назад
Осторожность
Остальные ответы
Надежда Белозерских Мастер (1242) 2 года назад
Осторожность, наверно
bus a-bus Мастер (1527) 2 года назад
может, осмотрительность...
Гражданин Профи (517) 2 года назад
Амёбность, бездействие, тормознутость, трусость, осторожность
Nada Просветленный (49622) 2 года назад
безопасно
полянских сергей Мудрец (11288) 2 года назад
надежность
безопастность
благополучие
Афиша Mail.Ru представляет:

США, апрель 1901 года. Страну сотрясает серия дерзких ограблений. По указу президента Уильяма МакКинли, морской офицер Ричард Перри должен...