Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ответить на вопрос парня "Считаешь ли себя красивой", если я так не считаю, но он закомплексованных не любит

Lenka_Boo Ученик (66), закрыт 2 года назад
Спросил меня вчера парень, который мне нравится считаю ли я себя красивой. Лично я считаю себя милой, но не более, я слишком скромная. Я так и сказала, а он решил видимо, что у меня комплексы. Ну как мне ответить в следующий раз?( Я бы могла сказать, что я идеальная, но такой случай уже был, так меня сочли за высокомерную девочку. Мужчин не понять
Лучший ответ
Queen of Clubs Мастер (1684) 2 года назад
Потому что он сам закомплексованный, поэтому аналогичных старается избегать. Ну, а Вы свою закомплексованность при нем не выдавайте - хотя бы словами.
Ответьте ему с твердой уверенностью, что ДА, Вы красивы. Потренируйтесь перед зеркалом. Удачи!

У него наверняка полно своих комплексов, только смотрите, не скажите ему это невзначай.
Остальные ответы
Ди Оракул (53935) 2 года назад
скажи как есть, без лишних заморочек на эту тему. Какая разница что кто подумает?
Источник: на каждый роток не накинешь платок
Наталья Искусственный Интеллект (100249) 2 года назад
Лен, я отвечаю так, как есть - а я себя красивой особенно не считаю.. и дело не в комплексах, я знаю, что у меня есть много положительных качеств, но "ах, какая красота" _ это не про меня. .
поэтому зачем привирать, или пытаться пойти вразрез с собственными убеждениями?.. в угоду чему (или даже кому?). .
есть вариант - сказать - смотри фото, вот такая и есть.. там-то уж точно объективно). .
тем более что давно известно, что понятие красота, и тем более её восприятие - это вещь ну оооочень субъективная, "на вкус и цвет споров нет".. -поэтому, думаю, вообще не надо лишних терзаний по этому поводу. .
а если не оценит - значит, не твой это человек.. и тоже никаких проблем - наоборот, порадоваться, что быстро разобрались, что к чему, и не портить друг другу нервы))
Елена Князькова Мастер (1252) 2 года назад
так и скажи, что ты милая, перед смертью не надышишься))))
Cat Мыслитель (8526) 2 года назад
Сказать да, считаю себя красивой! Самой красивой, самой лучшей! А с какой целью интересуешься?
Катрин Николаева Знаток (431) 2 года назад
а я бы в любом случае сказала-да считаю!!!!
Виктория __ Знаток (320) 2 года назад
В следующий раз пошли-ка ты его на три весёлых буквы)))))))))))))))
Виктория Оракул (59434) 2 года назад
скажи что себя во всем устраиваешь
Tanya Просветленный (21555) 2 года назад
я всегда отвечаю на это-может быть со стороны виднее!
ойка ойкина Мудрец (10916) 2 года назад
А ты у него спроси Считаешь ли ты себя умным? он скажет Да А ты спроси А че тогда тупые вопросы задаешь?