Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать скришнот на ноутбуке hp?

вавилов . Ученик (21), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Эля Т Мастер (1491) 2 года назад
кнопка в нижнем левом углу "fn" (вторая слева в первом ряду снизу) + кнопка в правом верхнем углу (вторая с права в первом ряду сверху) "prt sc" ("insert")
Остальные ответы
Сергей Зайцев Гуру (3577) 2 года назад
Вообще, если честно, то hp вырезали возможность скриншотов и продают её как отдельную опцию для ноута, стоит такая опция около 15 000 рублей, так что копи деньги ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

P.S. ты вообще сам понял, что спросил? хотя может ты просто выдрал кнопку принтскрина и теперь думаешь как ещё сделать скрин))))))))))))))
Иван Редун Мастер (1196) 2 года назад
Скачай программу Snagit
Она тебе и скрин и видео с экрана снимет!!!!