Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сколько всего баллов надо набрать по русскому гиа чтобы получить 5?И сколько баллов дают за каждую часть?

Veronika Predbannikova Ученик (121), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дмитрий Анатольевич Мудрец (16833) 2 года назад
"4" - 29-36 (не менее 4 баллов за грамотность)
"5" - 37-41(не менее 6 баллов за грамотность)
Более подробно в ссылке, скачиваете архив "Русский язык", обновление от 03.03.2011, файл Спецификация
http://www.fipi.ru/view/sections/218/docs/515.html
За сочинение -7, изложение 7, тестовые задания -17, грамотность 10. Максимум - 41 балл
Остальные ответы
---- Мастер (2356) 2 года назад
44 или 41 ( это всего)
Urazov Айбек Мыслитель (6903) 2 года назад
41 по 44
Madshus Профи (666) 2 года назад
увы не смогу помочь, но когда я сдавал ГИА, по русскому мне не хватило 1 балла до 4,а через год, такой же результат баллов получил 5(сдавал я 3 года назад.
Найти Кор Ученик (191) 2 года назад
Айбек не прав очень сильно, ибо 44 баллов получить нереально, т. к. всего 41 )

А вот последний пост ближе к правде, ибо нам учитель-эксперт сказала, что все зависит от того, как написала страна. То есть они сначала все проверяют, а потом уже выставляют рамки баллов.
Но чисто по логике 5 начинается примерно с 90% правильности (по некоторым данным с 86%)

А четыре с 70%