Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз в день нужно качать пресс девушке,чтобы через месяц было чему завидывать?Подскажите упражнения.

Знаток (495), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
утром в обед и вечером по 50 раз
Остальные ответы
иди в спорт зал там много снарядов
Месяц и что бы завидовать? Без перерывов - 24 часа в сутки.
с утра до вечера.
Чтобы через месяц завидовали, надо качаться круглосточно, без перерывов на сон и еду!!!
чем чаще, тем лучше.
за месяц нереально подтянуть живот одним прессом,
пробежки (сколько сможешь. выкладывайся по полной) утром. И пресс вечером 3подхода повторений сколько сил хватит + малокалорийное питание. жир будет расходоваться в основном от бега но зато упражнения на пресс сделает живот подтянутым.
Лучше ненадо потомучто как только вы перестанете качать прес сразу мышцы покроются жиром и будет хуже чем сейчас
Посмотрите тут упражнения для пресса. Удачи!
Источник: http://zozh.my1.ru