Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, какую скорость интернета лучше выбрать (быстрее) 100 мб/с или 8192 кбит\с ?

Ученик (181), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
100 мегабитка .. это тебе маршрутизатор или модем покажет .. или сетка есть. . а вот вторая - это похоже на то что тебе провайдер дает в самом интернете а не в сетке
Остальные ответы
конечно первый вариант, 100мб больше 8мб!!!!
100 мб/с=100000 кбит/с
хех, 1 уж
1 вариант скорей всего не безлимитка, а значит ты будешь платить за каждый мбайт, а 2 наверно безлимит и будешь платить только в меся