Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько польское время отличается от русского?

Ирина Авдеева Профи (568), закрыт 2 года назад
К примеру:
В Польше 1:30 ночи, а в России сколько будет?
Скажите пожалуйста, очень-очень надо
Лучший ответ
Colin Искусственный Интеллект (458973) 2 года назад
Интересно, а что такое "русское время"?
В России, как известно, девять часовых поясов.

Когда в Варшаве 1:30, в Калининграде будет 2:30, в Москве 3:30, а в Магадане 11:30.

Разницу во времени между любыми городами можно узнать на сайте time.yandex.ru
Солнышко МаксимПросветленный (48582) 2 года назад
Здравствуй, Колин!
Мне сейчас требуется твоя помощь, ты очень хорошо отвечаешь про транспорт и расписание - загляни в мой вопрос http://otvet.mail.ru/question/58949795/
Colin Искусственный Интеллект (458973) Облазил сайт uz.gov.ua – голову сломал... Одно ясно – без ночёвки не добраться.
Остальные ответы
Чингиз Гафаров Мудрец (10168) 2 года назад
В Москве будет 3 часа 50 минут.
Ирина Просветленный (47291) 2 года назад
Нет таких понятий-русское-польское.. . Есть среднеевропейское и несколько часовых поясов в России...
Александр Максимов Просветленный (41802) 2 года назад
Смотря от какого русского. Россия большая