Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какими транзисторами можно заменить транзисторы ВС557 TIP41C TIP142 и TIP147

Ученик (48), закрыт 1 год назад
И что значит когда конденсатор указывается просто 0.1
Дополнен 3 года назад
А как узнать на сколько вольт нужен когда просто написано например 0.1м или 100м но их там много.
Лучший ответ
В принципе, эти транзисторы можно заменить на отечественные аналоги - TIP41 - КТ818, TIP142 - КТ827, а TIP147 - КТ825,BC557A -КТ3107А,
BC557B -КТ3107И
Остальные ответы
не надо их менять, ставьте такие как написано, если и соберете поменяв то кто это отстроит потом ...
а кондер 0.1 - это 100 нано или 0.1 микроФарад
Правильно пишет Бушин, но наша промышленность выпускает радиокомпоненты с таким бешеным разбросом.... Ставь импорт. "что доктор прописал".. мой совет.