Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие "хачи, хачики" ???

Ученик (98), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
понятно
Дополнен 3 года назад
Ренат иди лесом, малышь.
Лучший ответ
Ругательство на жителей стран Армении, Азербайджана, Грузии итд
Источник: PS Расизм это плохо !!!
Остальные ответы
азеры
Хачи́, Ха́чики — пренебрежительное название народов Кавказа.
Слово «Хачи» было образовано от слова «хачик» , которое в свою очередь произошло от распространённого армянского имени Хачик (уменьшительное от Хачатур: хач — «крест» , тур — «давать» , то есть Хачатур — «данный крестом») . В процессе развития языка слово было усечено до формы «хач» , как это часто бывает с национальными прозвищами.
Насколько я знаю Хачик - это имя, а по-армянски хач значит «крест»
армяне
армяне! от имени Хачик, Хачатур
Посмотри в Google.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хачи