Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объём первого цилиндра равен 12 м^3.У второго цилиндра высота в три раза больше,а радиус в два раза меньше,чем у первого

максим коваленко Ученик (69), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Найти объём второго цилиндра
Лучший ответ
Марсель Вильданов Мастер (1433) 2 года назад
объём первого цилиндра V1= h1*П*r1^2
объём второго цилиндра V2 = h2*П*r2^2
известно что: h2 = 3h1, 2r2 = r1, тогда
V2 = 3h1*П*(r1/2)^2 = (3/4)*h1*П*r1^2, подставим объём первого цилиндра во второй V2 = (3/4)*12 = 9
Остальные ответы
Михаил Зверев Просветленный (32770) 2 года назад
Решение:
V1=pi*r^2*h=12
V2=pi*(1/4)r^2*3h=(3/4)pi*r^2*h=?