Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалиться из аськи? стереть свою страничку и номер?

Екатерина Гордеева Ученик (114), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Андрей Мудрец (13061) 2 года назад
увы.. ни как. . не предусмотрено производителем такой операции
Остальные ответы
_AlexL_ Гуру (3392) 2 года назад
зайди на сайт Аськи и удали свой аккаунт
Serega Мыслитель (8684) 2 года назад
Удалить номер icq нельзя. Если номер аськи тебе больше не нужен, то можешь отдать его другому человеку на раздаче здесь (скопируй и убери пробел после точкой) [ссылка появится после проверки модератором] . ru/uin/ [ссылка появится после проверки модератором]
СА ^_^ нЯ Ученик (141) 2 года назад
отдай мне, мне оч нужен плииззззз