Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любимая фраза из фильма "БРАТ"???:)))

Лилия Шевкетова Оракул (61770), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Максим Елфимов Знаток (339) 2 года назад
В чем сила, брат?
Остальные ответы
Серж Искусственный Интеллект (509287) 2 года назад
- Не брат ты мне, гнида черножопая.
***LoNik*** Мастер (1406) 2 года назад
В чем сила?! Брат!!!
Dima Timokhin Знаток (373) 2 года назад
В чем сила, брат? В Ньютоне епт!
александр панков Оракул (62762) 2 года назад
город-страшная сила
Youденич Мудрец (16112) 2 года назад
муж в Тверь - жена в дверь!
Оксана Искусственный Интеллект (106369) 2 года назад
Скоро всей вашей Америке кирдык
Татьяна Бокова Гуру (4499) 2 года назад
сила в правде
Enchanted Robert Оракул (63342) 2 года назад
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И тропинка и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое
Это все мое родное
Это Родина моя,
Всех люблю на свете я!
Иван Садовников Искусственный Интеллект (355226) 2 года назад
жизнь висит на нитке, а думает о прибытке.. .
здорово, бандиты
николай ляхович Мастер (1533) 2 года назад
любишь медок, люби и холодок
Афиша Mail.Ru представляет: