Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что почитать?

Знаток (458), закрыт 3 года назад
ПОследнее, что читала: Иванов "Географ глобус пропил" - не впечатлило. Улицкая "зеленый шатер" показался слишком разрозненным, Дина Рубина "БЕЛАя голубка Кордовы" понравилась, но без восторга. Что действительно впечатлило, так это Холед Хосейни "Бегущий за ветром" и "Тысячи сияющих солнц" - пробирает до мурашек. А есть что-нибудь такое же, чтобы задевало за живое. Что вас впечатлило. Можно сразу со ссылками на FB2
Дополнен 3 года назад
А можно что-нить страниц на 500, а лучше на тыщу)) . Рассказы немного обламывают лаконичностью сюжета (Чехов, прости!)
Лучший ответ
Может, Маркес - "Любовь во время чумы"
А то Толстый "Война и мир" - там страниц тыщи! - или "Анна Каренина" - современная проза по сравнению с нынешними русскоизлагающими.. . Ремарк - да! Моэм - "Театр" и др, Фицджеральд хорош ("Ночь нежна")
Остальные ответы
Эрих Мария Ремарк - Время жить и время умирать. оооочень трогает. (не сопли)
Рей Брэдбери "451 по Фаренгейту", просто сборник его рассказов.
Энн Райс - "Мэйфейрские ведьмы" и "Плач к небесам"
Рекомендую познакомиться с произведениями Андрея Геласимова. Рассказы впечатляют.
Если Иванов не впечатлил, а Дина Рубина понравилась, у Вас что-то со вкусом. Но о нем, говорят, не спорят. Может, Лимонов Вас "впечатлит"? :-)
Толкиен "Властелин Колец" всю трилогию плюс "Хоббит" плюс "Сильмариллион". Либо братьев Стругацких. Либо "Гордость и предубеждение".
"Гордость и предубеждение".
Афиша Mail.Ru представляет:

Школьный учитель музыки Ефрем Николаевич Соломатин очень любит своих воспитанников. А еще он большой оптимист и просто веселый...