Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от муравьев на кухне

Алла Китченко Профи (939), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Кукуев Кукуй Мудрец (14674) 2 года назад
мелок против насекомых помощь.
Остальные ответы
Игорь Шкловский Мастер (1435) 2 года назад
Нужно завести муравьеда!
Алекс Ленинградский Просветленный (46452) 2 года назад
Говорят, нужно завести тараканов. Там, где водятся тараканы, муравьи не живут. Ну, а потом избавиться от тараканов :)
Garic Просветленный (27976) 2 года назад
самый хороший способ, найдите корбит, в жэке есть у сварщиков, пропадут на всегда.
( . )( . ) Знаток (333) 2 года назад
чеснок! положите в те места где они чаще всего появляются или просто на стол вы увидите как за пару часов они пропадут!
наталья коцюбенко Ученик (182) 2 года назад
намажте на бумажный лист мед ( не жалейте ) ...через какое то время вы увидите, как весь табун выстраиться в очередь (она будет бесконечной )...кто дойдет остается в меду.... а вы тем временем идите в конец хвоста и если вам повезет найдеде ДОМ, их надо кипятком.... проверено лично, удачи (зараза еще та!!)
Тамара Голуб Профи (715) 2 года назад
Позвоните в санстанцию- вас профессионально проконсультируют по этому вопросу или самостоятельно избавят вас от "нежелательных соседей".
яСчастье) Просветленный (29594) 2 года назад
100 % помогает борная кислота, покупаешь в аптеке, делаешь раствор с сахаром, на ватку и маленькие кусочки ватки раскладываешь на плинтусах, через некоторое время капец им придет.
Яна Шаньгина Знаток (405) 2 года назад
Убрать всё сладкое на полку, убраться на кухне и вытравить всех нахер!
Катя Воронкова Ученик (247) 2 года назад
ЭТО ОНЧЕНЬ ТРУДНО!
Они потом переползут в ваши ваши и в постель. Нужно специальный гель против домашних муравьев.
ЗрИтЕлЬ Мыслитель (9234) 2 года назад
не смейте убивать Живых
Надежда Новикова Мастер (1301) 2 года назад
Проследите дорожку по которой они ходят, там где-то гнездо, разложите там чеснок и натрите место вокруг гнезда тоже чесноком. Если увидели что много муравьев собралось на какой-то приманке - это место обведите кругом разрезанным чесноком. Можно совместить с карандашом против насекомых.