Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Самый длинный висячий мост в мире ?

Paweł Гений (56197), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92508) 17 лет назад
Япония, мост Акаши Кайкио, с главным пролетом почти в 2 километра это самый длинный подвесной мост в мире.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36223) 17 лет назад
Мост Акаси-Кайкё, Япония. 1991 м, построен в 1998.
Алексей Просветленный (32989) 17 лет назад
Акаси-Кайкё (яп. 明石海峡大橋 Акаси Кайкё: О:хаси?) — висячий мост в Японии, пересекающий пролив Акаси (Акаси Кайкё:) и соединяющий города Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. Является частью магистрали Хонсю—Сикоку. Центральный пролёт моста является самым длинным в мире и имеет длину 1991 метр. Это один из трёх мостов, соединяющих острова Хонсю и Сикоку.

Фактически создание моста началось в 1988 году, а открытие состоялось 5 апреля 1998 года. Пролив Акаси — международный водный путь, его ширина должна быть не менее 1500 метров.

Мост имеет три пролёта: центральный длиной 1991 метр и две секции по 960 метров. Общая длина моста — 3911 метров. Изначально планировалось, что длина главного пролёта составит 1990 метров, но она увеличилась на один метр после землетрясения в Кобе 17 января 1995 года. В конструкции моста имеется система двух-шарнирных балок жёсткости, позволяющая выдерживать скорости ветра до 80 метров в секунду, сейсмическую активность до 8,5 баллов по шкале Рихтера и противостоять морским течениям

Юлия Коновалова (Деркач) Мастер (1641) 17 лет назад
Длиннейший на сегодняшний день российский мост также расположен на берегах Волги, однако не в Волгограде, а в Саратове и достигает 12 километров 760 метров. При этом над водой проходят всего 4,5 километра сооружений.

Самый длинный европейский мост, Эресунд, был открыт в 2000 году. Четырнадцатикилометровая конструкция соединяет датскую столицу Копенгаген со шведским городом Мальме. Ее возведение заняло более 5 лет и потребовало 3,8 миллиарда долларов. После этого всего лишь третий по величине шведский город значительно прибавил популярности и стал одним из главных в Европе инвестиционных центров.

Самый длинный мост в мире, фото с сайта wikipedia.org

Самым длинным в мире мостом считаются две магистрали, построенные в 1969 году в Северной Америке на озере Понтчартрейн в Южной Луизиане. Суммарная длина двух параллельно идущих мостов достигает 38,41 километра.

Не по абсолютным параметрам, а по оригинальности главными рекордсменами обыватели считают два других моста - Акаси-Кайкё на японских островах и "Золотые ворота" Сан-Франциско. Справедливости ради стоит отметить, что первое сооружение является самым длинным висячим мостом в мире и соединяет город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. До того, как был построен этот мост, через пролив Акаси действовала паромная переправа, работу которой зачастую нарушали сильные штормы. В результате одной такой бури в 1955 году погибли 168 детей. После этого жители Японии потребовали построить подвесной мост. Нового моста им пришлось ждать около 30 лет, его возведение началось только в 1986 году, однако закончилось уже через 2 года. Длина этого сооружения составила около 4 километров, а конструкция возвышается над водой на 297 метров. Как говорят специалисты, это примерно высота 90-этажного небоскреба.

В свою очередь "Золотые ворота" в Сан-Франциско, благодаря плодовитости Голливуда, уже вполне можно считать символом США наряду со статуей Свободы. При этом его длина вряд ли достойна упоминания в Книге рекордов Гиннеса, так как составляет всего 1970 метров. Строительство моста началось 5 января 1933 года и продолжалось более 4 лет, а открыли сооружение по личному приказу президента Рузвельта. Вначале мост отдали в полное распоряжение пешеходов, однако уже через 12 часов по нему пустили автомобили.

"Золотые ворота" в Сан-Франциско, фото с сайта wikipedia.org

Оригинальный цвет моста, в том числе объясняющий его название, был выбран строителями не из красоты, а из практических соображений. Тогда считалось, что красный и оранжевый цвета защищают сталь от ржавчины. Кроме того, такая покраска позволяет видеть мост в тумане, а следовательно, предупреждает возможные аварии миллионеров-вертолетчиков. Однако, как выяснилось позднее, краска выделяет вещества, вредные для окружающей среды. В связи с этим некоторые участки моста выкрасили серой краской, но жители города эксперимент не поддержали. Потому в настоящий момент мост стоит раскрашенный наполовину.
so bin ich Гуру (4433) 17 лет назад
во франции : Viadic de Milau 2460 м.
Похожие вопросы