Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Порядок выхода фильмов СУМЕРКИ

Мастер (1621), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сумерки - ноябрь 2008
Новолуние - ноябрь 2009
Затмение - июнь 2010
Рассвет 1 часть - ноябрь 2011
Рассвет 2 часть - ноябрь 2012.
Все в ноябре (практически) и каждый год, полный ужас. Если вы хотите это смотреть, то лучше не надо, не убивайте свой мозг!!!
Алексей МолочниковМастер (1621) 3 года назад
Но я обожаю ужасы...
Nika Oliver Знаток (256) Если бы это ещё были фильмы ужасов... там из ужасного только игра актеров и сценарий:)
Остальные ответы
Сумерки
Новолуние
Затмение
Рассвет ч. 1
Рассвет ч. 2
Сумерки
Новолуние
Затмение
Рассвет
Солнце полуночи
Недолгая вторая жизнь Бри Таннер
но это выход книг, по которым снимаются фильмы
Афиша Mail.Ru представляет:

Помощник шерифа Рик Граймс получает тяжёлое пулевое ранение, вследствие чего впадает в кому. Очнувшись в больнице, он обнаружив...