Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через сколько времени можно снова заняться спортом после пневмонии(воспаление легких)?

Владимир Ученик (139), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
jdgfjdg jdgjdgj Ученик (132) 2 года назад
месяц. не меньше.
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (6232) 2 года назад
Я бы лучше у доктора спросил
виктор суржанский Знаток (337) 2 года назад
смотря как себя чувствуеш и какие будеш давать нагрузки на сердце. если ты чувствуеш что кровь кипит и не можеш больше "сидеть на месте" то иди занимайся минимум через неделю
Maxim P. Просветленный (46785) 2 года назад
2- е недели хватит с головой, знаю по себе!