Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно написать заявление на увольнение!"по уходу за ребенком"или"по собственному желанию,по уходу за ребенком"?

Katrin Nagovicyna Ученик (187), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Елена Афанасьева Искусственный Интеллект (508504) 2 года назад
Правильно так :
"Прошу уволить меня по собственному желанию по уходу за ребенком до 14 лет". Это подстатья увольнения по собственному желанию, при которой общий непрерывный стаж не прерывается.

Если вы напишите просто "Прошу уволить меня по собственному желанию", то через 21 день, если не устроитесь на работу - непрерывный стаж прервется.
Остальные ответы
zay Мастер (1869) 2 года назад
а на кой писать, что увольняешься по уходу за ребёнком? увольнение есть увольнение. Пиши по собсному желанию и всё.
Larisa Гуру (4622) 2 года назад
По семейным обстоятельствам.
jaboronok Мудрец (12504) 2 года назад
Напишите так :Прошу уволить меня по собственному желанию. Так как формулировка "Уволить по уходу за ребенком до 14 лет" ранее играла роль при исчислении непрерывного стажа для назначения различных пособий, так как существовали Правила исчисления непрерывного трудового стажа рабочих и служащих при назначении пособий по государственному социальному страхованию от 13.04.1973 N 252 (с изм. от 02.03.2006). Но на сегодняшний день данный нормативный акт фактически утратил силу с 01.01.2007 в связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию".