Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как установить маршрутизатор?

Miss Perfection Ученик (69), закрыт 2 года назад
Купила ноутбук и в подарок дали марштрутизатор D-Link DIR-300,а как установить незнаю (до этого был обычный кабель) вставила диск,а там идет речь о замене старого на новый маршрутизатор...если можно расскажите по подробнее,заранее огромное спасибо)
Лучший ответ
lordslayer Мыслитель (5976) 2 года назад
Маршрутизатор настроить не проблема, в поисковике даже с инструкцией можно надыбать:)
Остальные ответы
Xonix Просветленный (20227) 2 года назад
на асю 391370629 или в агент
пиши раскажу.. . много ньюансов