Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли перекатать зубное золото в кольцо?

Юлия Егорчева Профи (914), закрыт 2 года назад
достались в наследство золотые зубы... бабушка просила перекатать их в мое обручальное кольцо. будет ли оно прочным?
Лучший ответ
Такая Одна Просветленный (23492) 2 года назад
ХАХАХАХАХА - насмешила. Конечно можно - тебе прям не из этого золота отольют, добавят серебра понизят пробу и будет как обычное кольцо.
LinnМыслитель (7956) 2 года назад
Серебра? Не смешите. В сплав только лигатуру добавляют - медь, кадмий.
Такая Одна Просветленный (23492) Ой ну да ладно не цепляйтесь к словам суть дела от этого не измениться - пробу все равно понизят добавками.
Остальные ответы
Дарья Кузнецова Гуру (3100) 2 года назад
да, да, да
марина Ученик (9) 2 года назад
много зубов понадобится
Kalina-Malina Мудрец (10394) 2 года назад
Старое золото самое качественное- там меньше примесей, чем сейчас.
Источник: Сама подумай, если в зубах оно не износилось..
PPS56rus * Гуру (3023) 2 года назад
Конечно, можно.
Светлана Гильмиярова Мастер (1676) 2 года назад
да, конечно. просто зубы делаются из 750 пробы, а кольца из 585. ну можно конечно сказатть чтоб сделали из 750- будет лучше. сами так делали. и дешевле обходиться-намного
Severel Snape Мастер (1552) 2 года назад
Перекатывайте! Качество золота (пусть даже зубного) во времена вашей бабушки было в разы выше, нежели сейчас. Тем более, что подобные вещи несут не только эстетическое наслаждение, но и являются мощными оберегами.
SpLiCe Знаток (380) 2 года назад
Кооооонечно, о чем речь. Старое золото самое крепкое не волнуйся хорошее кольцо получится
Ludmila Stepanova Просветленный (36589) 2 года назад
Да. На зубы идет золото только высшей пробы. В официальных мастерских из такого золота изделия не делают, они пересчитывают его по 583 пробе.
Фиалка Просветленный (44654) 2 года назад
Не будьте такой наивной. Вы сдаете золото как лом, заказываете изделие, и вам делают совершенно из другого золота. И вообще, что значит перекатать, золото плавят.
Юлия ЕгорчеваПрофи (914) 2 года назад
какая вы умная, я задала конкретный вопрос и хочу получить конкретный ответ, ваш ответ никак не удовлетворяет мой вопрос.
Фиалка Просветленный (44654) Я вам конкретно и ответила. Все, что сдают, переплавляют все вместе, и ваше, и другой тетеньки и дяденьки, а из получившегося золота выливают изделия. Но с куриными мозгами это не понять. Раз уж такой вопрос возник, будет ли прочным золото? Учебник по химии то открывали хоть в школе, или так пролежал.
Eva Best Оракул (56931) 2 года назад
Можно !!!
МИЛАНА Мастер (1978) 2 года назад
У меня свекруха так и сделала
славик Знаток (277) 2 года назад
Говорят что нельзя делать кольца из зубов!!!! Хотя каждый поступает как хочет....
Я - твой бриллиант Гуру (4127) 2 года назад
конечно можно. мы с мужем из такого золота переплавили обручальные кольца. зубное золото намного качественнее.