Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перевести wisselblower?

Максим*** Ученик (9), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Любовь Попова Просветленный (21122) 2 года назад
Может быть все-таки whistleblower? :)- осведомитель, "подсадная утка",, провокатор, бьющий тревогу, стукач, информатор, лицо, совершающее служебное разоблачение. Вот выбирайте!
Источник: google, multitran
Остальные ответы
l l Мудрец (14143) 2 года назад
обычно все таки тот, кто поднимает тревогу в скользких ситуациях (другие видят, что творится, но не хотят вмешиваться, хотя твориться могут откровенные гадости и беззакония).