Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети."-выдает гугл при попытке поиска . что делать ?

gfdh dsfgdfg Ученик (72), закрыт 1 год назад
Дополнен 2 года назад
поиск переодически работает .антивирусом комп проверял, дополнения в фаерфоксе отключил.
Лучший ответ
RomRom Просветленный (35069) 2 года назад
переждать - пройдет

http://www.google.com/support/websearch/bin/answer.py?hl=ru&answer=86640
Остальные ответы
Павел Мастер (1840) 2 года назад
если используешь программы прокси серверов то это норма, если нет, скорее всего на компе зараза и она организовывает спам сеть. тем и руководствуется проводник.
Jah Мудрец (13246) 2 года назад
насторожиться