
как только и тот час пишется слитно или раздельно

Юсуп Нурмагомедов Ученик (91), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Марина Мудрец (17141) 2 года назад
Тот час - по разному.
Он тотчас подпрыгнул.
Тот час он запомнил навсегда.

Как только - всегда раздельно.
Остальные ответы
Игорь Мастер (2286) 2 года назад
раздельно
Ну и что? Мудрец (10647) 2 года назад
Как только, тотчас
Степпе Дмитрий Мыслитель (6207) 2 года назад
как только - раздельно, а тот час - зависит от контекста, например, в смысле "сразу" - "тотчас " пишется вместе, в смысле " в тот час, когда... " - раздельно
sergio00o Просветленный (42587) 2 года назад
Раз дельно!
Жулик Верный. Мудрец (17032) 2 года назад
Как только пишется раздельно всегда.
Тотчас пишется слитно, если имеется ввиду сейчас же, сию минуту.
Тот час пишется раздельно когда надо сказать Тое час был очень важным