Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

К чему смерть папы во сне!?

Ученик (19), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Видеть его во сне умирающим означает, что вы устыдитесь содеянного вами. Если вам приснится, что умер человек, которого вы знаете и который жив, предсказывает вам неудачи в делах, неприятности или проигрыш спорного дела в суде.
Остальные ответы
«да не обольщают вас пророки ваши, которые среди вас, и гадатели ваши; и не слушайте снов ваших, которые вам снятся; ложно пророчествуют они вам именем Моим; Я не посылал их, говорит Господь» (Иер. 29:8).
«Я слышал, что говорят пророки, Моим именем пророчествующие ложь. Они говорят: "мне снилось, мне снилось". Долго ли это будет в сердце пророков, пророчествующих ложь, пророчествующих обман своего сердца? Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу.. . Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь» (Иер. 23:25-32).
«И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, --тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
[Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.» Ис. 8:19-20
То, что Вы бы желали сделал папа, пока не получится, а папа жить будет долго и Вы не переживайте.
не бойся- нааоборот долго жить он будет
Да говорят если снится что умер, значит долго жить будет. Все с вашим папой будет хорошо :)
Ваш отец будет жить долго, будет здоров! :)
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сегодня что-то будет мешать вам действовать так, как вы привыкли, более решительно и даже рискованно. Дело в том, что вы внутренне готовы к...