Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

могут ли меня забанить в steam если я играю прекрасно а в чате постоянно пишут что я читер ( читов у меня нет

big boys Ученик (119), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
сама не своя, тем более не твоя Мастер (1285) 2 года назад
Если ты со стимом тебя не забанят 100%
Остальные ответы
Said Talibov Мастер (1144) 2 года назад
Завидуют наверно вашему мастерству=)
Dan 1 Мастер (1102) 2 года назад
врядли. В доказание твеого читерства должны предъявить скрин, реплей и т. п.
Та йгер Знаток (250) 2 года назад
Нет, не забанят ОНи должны проверить тебя или надо чтобы ктото кинул видео или скрины
Эмиль Мухутдинов Ученик (222) 2 года назад
ну как бы ваще забанить можно ну если там это главный адм и (или) необязательно делать скрины демки ну и т. п
Источник: свой опыт в кс=)
Vic Adams Ученик (238) 2 года назад
Однозначно нет! И не забанят до тех пор, пока вас не словит за игрой с читами защитная программа Валв Античит. Не волнуйстесь.. меня тоже частенько читером кличут... но никто до сих пор не забанил.. . ;)
Михаил Хлевной Ученик (88) 2 года назад
Они не имеют право банить тебя! Если у них видео есть на тебя (То стоит задуматься) К тому же сам Steam тебя бы забанил бы если были бы читы!
1111111 Мастер (2436) 2 года назад
Стим по жалоба игроков не банит даже если есть скрин\видео с доказательством тебя забанят только за то если ты юзаеш чит и тебя словил вальвовский античит