Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким средством от блох лучше пользоваться??

Знаток (487), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
везде пишут что ошейники не помогают.. . и какой марки капли или шампунь?
Лучший ответ
Барс, как Вам правильно написали в другом вопросе - жутко токсичное и опасное средство. Ошейники тоже ни к чему - постоянный контакт в кожей все-таки. Лучше капли Стронгхолд, например. Но они применяются только с шестинедельного возраста.
Остальные ответы
шампунь
капли или ошейник
капли на холку для собак и кошек. Фронтлайн, Адвантикс.
нет не надо ошейник самый хороший древний способ бери в огороде найди палынь растение жутко воняет и берешь полынь ставишь в каропку и берешь кота ставишь ту в коробку запри и оставь на 1-2 чеса и все блохи уйдут а потом смело надевай ошейник