Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

долго ли нужно учиться чтобы играть на гитаре?

Диана ** Ученик (124), закрыт 2 года назад
моя заветная мечта)
сесть у костра с друзьями и сыграть что- нибудь)
расскажите как оно?
а как на тот счет, что говорят на пальцах раны все время и т.д.?
расскажите все что знаете)
поделитесь опытом)
Дополнен 2 года назад
это дело я не заброшу.. )
слух имеется. )
и голос тоже)
Лучший ответ
vladislav minenkov Профи (811) 2 года назад
2-3 недели пальцы болят. потом привыкнешь. если не забросишь то быстро научишься. месяца за 2-3)
Остальные ответы
Papa Jack Просветленный (47926) 2 года назад
играть - всю жизнь, тренькать - за месяц
Александр Гуру (3042) 2 года назад
Сначала нужен слух.. . Музыкальный...
Fatal Excess Мыслитель (8472) 2 года назад
Раны страшные, это да.
Мне даже операцию делали на руки.
Так играл раньше, что не только пальцы, но и все руки в крови были (по локоть) .
Zmey Оракул (72748) 2 года назад
Раны только первое время, потом образуются мозоли. Бренчать можно научиться довольно быстро, а играть учаться долго.
Калькулон Мастер (1840) 2 года назад
Для того чтоб с друзьями у костра, то месяц-полтора хватит. Несколько песен разучить.

Если по настоящему хотите, то всю жизнь надо учиться.
Сергей Мазур Знаток (392) 2 года назад
одного года хватает, чтоб играть много известных песен. но это надо чуть ли не каждый день тренироваться, не смотря на боль в пальцах. раны. . ну, если без фанатизма, то можно без них обойтись. через несколько недель появляются мозоли, и боли почти не чувствуешь
учиться легко. самое тяжелое - заставить себя регулярно ею заниматься
и не надо кидаться сразу на сложные песни. все начинают с простого, потом с опытом все легче и легче будет
главное - упорство, желание и терпение!
удачи)
Ничего Себе Ученик (157) 2 года назад
чтобы пальцы не болели сильно, надо струны мягкие брать, мне, когда я в муз. школу пошел, сказали поменяй струны. Я поменял на мягкие и почти не болели пальцы
Источник: муз. школа
Michael Мыслитель (5723) 2 года назад
В любом деле нужно усердие а на гитаре ещё и много тренировок.
Изучить простые аккорды и научится их красиво обыгрывать без боли в пальцах потребуется не мало времени, к примеру я научился за год с преподавателем. Ходил на каждодневные занятия в школу бардовской песни.
Боль в пальцах единственная первая сложность с которой сталкиваются новички и вот тут самое главное не опускать руки, нужно не дать робость.
Многие забросили обучение на гитаре именно из-за боли, но терпеливые и целеустремленные играют теперь чувствуя только наслаждение и гармонию =)))
Лично я играл до крови когда учился, все струны и гитара были заляпаны )) больно, но я нещадно продолжал играть несмотря ни на что, вот и научился таким образом)
Вам конечно такого не посоветую, играйте не напрягаясь, 1-2 часа в день, вечерами ещё ( по опыту, после занятий вечером, за ночь мозг анализирует все изученное и утром получается сыграть на много лучше) с передышками, не давайте себе устать и не замучивайте инструмент ибо ни к чему хорошему это не приведет, просто надоест и вы всё забросите, получайте удовольствие от игры и инструмент Вам сам поддастся ;) ...И ещё, советую всё таки учится у преподавателей где то в специальных кружках, потому что толку от посещения таких занятий будет больше чем от домашнего бряканья, потому что учится с преподавателем на много интересней, ко всему прочему как правило на таких занятиях собираются очень душевные компании, что тоже не мало важно.
Общение с людьми, обмен опытом, песни под гитару, новые знакомства, друзья, всё это очень помогает в обучении, да и к тому же будет стимул учится и не забрасывать этот прекрасный инструмент =))
Источник: На личном опыте
Ludmila Stepanova Просветленный (36585) 2 года назад
Если учиться серьезно-не меньше трех лет. Если песенки бренчать, можно и за месяц научиться.
¤™_‡ |{JI@|-| ГноМий ХиРД!-‡_™¤ Ученик (124) 2 года назад
учиться не долго а насчет пальцев есть такая вещь как Гитарный медиатор для таких случаев!
Георгий Мастер (1063) 2 года назад
На счёт недель полное вранье! 1-2 года, 1 год мало что получается, но то что получается вдохнавляет Вас на дальнейшие подвиги. используйте нейлоновый струны чтобы не травмировать руки они самые мягкие, далее можно установить на Вашу простую гитару электрогитарные струны 9-10 калибра, они тоже мягкий для сравнения со стандартными струнами для акустической (деревянной ) гитары
Расчет ингредиентов для приготовления классического какао на молоке: на 200 мл молока потребуется 1-2 чайных ложки какао-порошка и 1-2 чайных ложки сахара. Не стоит добавлять в напиток слишком много...