
если милиция не поможет рабобраться в деле куда тогда обращяться?

Денис Силин Ученик (100), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
юлия терехина Гуру (2551) 2 года назад
В прокуратуру, позвонить в горячую линию по вопросам противоправных действий сотрудников милиции или ГУВД по г .Москве.
Остальные ответы
@@@AN Профи (726) 2 года назад
в прокуратуру
Alex Buzin Мыслитель (9875) 2 года назад
в посольство США
сороцин Мастер (1645) 2 года назад
Если дело уголовное ищите хорошего адвоката. Хорошего а не дорогого.
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60074) 2 года назад
Смотря в каком деле Вы желаете помощи милиции .
Huka Мудрец (11336) 2 года назад
К наёмникам, за деньги они делают любую грязную работу.
нина фомина Знаток (406) 2 года назад
В прокуратуру