Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется песня и кто исполнитель????

Сергей Зыков Ученик (124), закрыт 2 года назад
...поёт девушка сначало на английском,а потом на русском. там ещё начинается песня со слов(вай вай вай вай)на английском...
Лучший ответ
Егор Иванов Гуру (3258) 2 года назад
Pandora feat Stacy - Why/Магистраль
Остальные ответы
Semargl Знаток (397) 2 года назад
чурка какойто)
Афиша Mail.Ru представляет:

Оперная дива Мари де Флор — одна из главных знаменитостей Канады. Пользуясь своим статусом, она надеется снискать расположение премьер-м...