Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно! Как накормить котят?

Анна Мастер (1063), закрыт 2 года назад
нашла двух котят в подъезде, им недели 2... только глазки открываются. Кошка их бросила, т. к. дня 2 она не приходила. Как их накормить?? ? С пипетки они сами не лижут, им что заливать нужно молоко? или лучше сливки? Подскажите пожалуйста...
Лучший ответ
Stefani°©°Shelti (Bi kolor) Оракул (50083) 2 года назад
Кошачье молоко имеет особый состав, содержание белка в нем, например, около 50%, что более, чем в 10 раз превышает содержание белка в коровьем молоке.
Лучше вего подойдёт для искусственного вскармливания котят заменитель кошачьего молока (купите в зоо) или смесь Малютка из детской молочной кухни, сухие молочные смеси для новорожденных детей или разбавленное кипяченой водой
сгущенное молоко без сахара, козье молоко, коровье молоко. В козье и коровье молоко необходимо добавлять глюкозу (виноградный сахар) , либо мед. В 2х недельном возрасте печень о поджедудочная котёнка способна принять эти компоненты, а кишечник усвоить их.

Среднее количество пищи, которое требуется котенку 2х недельного возраста: 
14-24 день - 46 мл смеси в сутки на 100 г веса котенка;
25-35 день - 53 мл смеси в сутки на 160 г веса котенка.
График кормления :
14-24 день - каждые 2-3 часа днем и один раз ночью;
25-35 день - каждые 3-4 часа днем и один раз ночью.

Температура пищи очень важный момоент--- в течение третьей недели - 28-30'С, в течение четвертой недели - 24-26'С, и конечно, опаснее перегреть, чем не догреть. В небольших емкостях питание быстро остывает, так что лучше во время кормления держать молочную смесь в большой емкости с нужной температурой (т. е. в водяной бане) .
Крайне важен тепловой режим содержания котёнка. Обеспечте ему тепло, но не выше 35'С.
В 2х недельном озрасте котята ещё не могут испражняться самостоятельно, поэтому через несколько минут после кормления делайте им дополнительно искусственный массажа брюшной полости влажным тампоном по час. стрелке и зоны половых органов. И продолжайте так делать массаж котятам до 3х недельного возраста.
Переход на взрослое питание начните с 5-6 недель с детского мясного пюре (человеческого) , без довавок овощей и каш. Постепенно вводите др. продукты.
Если котята не лижут молоко из пипетки, то один из лучших методов искусственного вскармливания состоит в том, чтобы использовать смоченную в смеси ткань, сформированную в соску. Намочите кусочек ткани в питательной смеси и капните в рот котёнку. Как только он присосется к тряпочке, осторожно пипеткой капайте на нее смесь. Не вынимайте обсосанную ткань до насыщения!

Можно использовать в кормлении одноразовые шприцы без иголок: и капать удобно, и не разливается, и количество смеси точно отмерено, да еще и стерильно и медленно остывает!
Остальные ответы
a a Гуру (2639) 2 года назад
Обычное молоко через шприц, понемногу выдавливай.
Только иглу не вздумай одевать :)
Пипеткой тоже можно выдавливать, но намного дольше и труднее.
Еще можешь мягкую ткань мочить в молоке и давать сосать.
Натулик Оракул (59624) 2 года назад
http://mauforum.ru/viewforum.php?f=37
Lady-N Мыслитель (5851) 2 года назад
Если котята совсем маленькие (им меньше недели) , то кормить их следует каждые два часа (в том числе и ночью, как и всех грудных младенцев) . Лучше всего приспособить для этого шприц без иголки. Кормить можно заменителями кошачьего молока, которые продаются в ветеринарных магазинах. После того, как котятам исполнится две недели, можно перейти на одно кормление ночью и раз в 2-3 часа днем. С 25-го дня можно начинать кормить каждые 3-4 часа.
После каждого кормления необходимо помассировать котенку животик и область половых органов, чтобы он пописал – обычно это делает мама-кошка. Можно сделать это влажной ваткой или бинтиком.
Смесь для кормления совсем маленьких котят можно приготовить самому: взять 5 мл 10-процентных сливок, добавить туда 3 мл кипяченой воды и еще 2 мл глюкозы. Выпаивать из шприца по 2 мл за один раз.
Примерные нормы кормления котят
Котенку от 4-х недель до 1-го месяца (активный рост)
Можно начинать приучать к новой пище, как-то: специальное молоко для котят "Whiskas milk plus" ("Mars"), либо "Pet milk" ("Canon", Италия) , либо "Beaphar Kitti-milk", молочные каши, скобленое мясо (ошпаренное) . Но основной пищей для котят остается молоко кошки-матери.
Котенку 1,5-2 месяца (активный рост)
Количество кормлений - не менее 6 раз в день, дневная норма - 120-150 г . С этого возраста необходимо ограничивать потребление молока, молочных каш.
Котенку 3-6 месяцев (активный рост)
Количество кормлений - 4 раза в день, дневная норма - 180-240 г . Дневная порция мяса не менее 35-40 г.
Котенку 6-9 месяцев (активное развитие)
Количество кормлений - 3 раза в день, дневная норма - 200-250 г.
Котенку 10-12 месяцев
Активность развития снижается. Количество кормлений - 2 раза в день, дневная норма - 150-200 г.
Основные правила кормления котят пищей домашнего приготовления
1. В рацион обязательно должно входить: говяжье мясо, мясо птицы и рыба.
2. Нельзя кормить котят исключительно мясом или рыбой.
3. Обязательно включать растительную пищу.
4. Строго дозировать витаминно-минеральные добавки.
5. После еды не провоцируйте котенка к играм - это основная причина (другая причина - наличие глистов) срыгивания у котят.
6. Доступ к воде постоянный и свободный.
Кормление взрослой кошки
113 г постного мяса,
35 г отварного риса,
1/2 чайной ложки растительного масла,
2 чайных ложки овощного пюре.
Добавить по норме витамины и микроэлементы.
Все ингредиенты объединяют и тщательно перемешивают. Выход готового корма - 150-160 г, калорийность - около 420 ккал/100 г корма.
Если кошка в меру упитанная, энергичная, веселая, с блестящей шелковистой шерстью - то это главный показатель ваших диетологических способностей.
Ниже приводится одно из дневных меню для вашей кошки:
Утро: 2-3 перепелиных желтка, 1/2 чайной ложки пророщенных и перемолотых пшеничных зерен (все тщательно перемешать) .
День: творог, кефир или йогурт.
Вечер: 120-150 г нежирной отварной рыбы либо говяжьего мяса с витаминно-минеральными добавками.
Питьевая вода
Вода должна быть свежей, чистой и желательно профильтрованной через обычные бытовые фильтры типа "Бритта", "Аквафор", "Барьер" либо просто отстоявшейся в течение суток. Для этого залить воду в пластиковую бутылку и выставить на солнечное место. А вот постоянное употребление кипяченой воды может ухудшить качество зубов вашей кошки (снижается содержание солей кальция - карбонатов и гидрокарбонатов).
Источник: Удачи Вам!!!
Лиса Просветленный (35016) 2 года назад
Специальная смесь для котят в зоомагазине и там же бутылочку для кормления купите.
Vulpes Мастер (1892) 2 года назад
спипетки теплое молоко впрыскивйте, сливки наверное жирные сильно будут для них, мы своего так кормили, они скоро научатся сами наш чуть пипетку не сгрыз)))
Тormenta Просветленный (35435) 2 года назад
Молоком коровьим лучше не поить. Оно не подходит котятам. Используйте молочную смесь для детей, или заменитель кошачьего молока. Можно сделать такую смесь: на 1 чашку молока 1 ч. л. меда, 1 куриный сырой желток, половина ч. л. сливочного масла. Смесь подогреть до 40 градусов и поить понемногу через пипетку или шприц без иглы.
Не пьют из пипетки котята скорее всего потому, что не понимают, что это молоко. Очень осторожно надавите на пипетку, чтобы молоко попало в рот. Котенок потом сам будет пить.
Новорожденных котят поят каждые 2 часа, но двухнедельному котенку достаточно кормления каждые 3-4 часа (ночью раза 2 тоже покормить нужно) . Это в принципе зависит от котенка - если пищит и не спит, ползает - значит голоден. Перед этим делать массаж живота - круговыми движениями массировать при помощи влажной ватки живот и под хвостом, чтобы котенок сходил в туалет. Обязательно для котенка тепло (грелка) .
Прикорм можно давать уже с 4-5 недели: скобленое и отварное мясо, протертые вареное яйцо и протертый творог. Но молочную смесь все равно нужно давать до 2,5-3 месяцев.
Настя Мастер (1319) 2 года назад
купите детское питание (типо как молоко) и с помощью шприца выдавливайте им покушать (в пасть)
Елена Мосевнина Ученик (92) 2 года назад
купи простой творог намажь на палец испачкай нос котенку и он должен начать лизать его.
Юля и юра Еремейко Ученик (173) 2 года назад
ну попробуй титькой своей!