Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

трудовая летняя практика в школах это законно????

Ученик (74), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
НЕТ! НЕТ! С одной стороны, в соответствии с п. 1 ст. 50 Закона РФ «Об образовании» права и обязанности школьников определяются Уставом школы. Поэтому уставные требования надо исполнять. Но только до тех пор, пока они не выходят за рамки закона. А в п. 14 той же статьи сказано, что привлечение учащихся «гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся и их родителей к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается» .
Летняя трудовая практика или производительный труд в общеобразовательном учреждении, в отличие, к примеру, от ПТУ, не является составной частью программ обучения. Поэтому всякий летний труд учащихся в школе может быть только ДОБРОВОЛЬНЫМ. Чтобы не принимать участия в практике достаточно, чтобы родители написали заявление, что они просят освободить ребенка от практики, причины объяснять не надо, можно протицитировать закон
Источник: закон и газета Аргументы и Факты
Остальные ответы
конечно это у вех так))) Летом работать заставляют!!!!
СеняМастер (1175) 3 года назад
Ты испортил порядок,надо было написать ДА )))
Роман Профи (604) ххахахах
Нет! Меня этот вопрос тоже когда волновал. Без согласия вашего и родителей никто не вправе заставлять работать. Нас пугали что без этой практики на следующий год не переведут. Я не ходила последние 2 года и ничего. В сентябре даже никто и не вспомнил. Наверно и без меня хватило рабов.