Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно ли согласие супруга при продаже приватизированной квартиры, если супруг отказывался от приватизации

Татьяна Ученик (112), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
. Знаток (307) 2 года назад
фиг с ним
Остальные ответы
Yustas Искусственный Интеллект (145805) 2 года назад
отказывался или отказался?
Если муж не собственник, то и спрашивать его не нужно
Евгений Маношкин Мудрец (15282) 2 года назад
Если брак зарегистрирован, то рег. палата затребует согласие супруга на продажу квартиры. Вам придется доказывать, то Ваш супруг подписал отказ от приватизации. Если Вы в разводе, то не надо. Отказ от приватизации дает право пожизненного пользования квартирой вне зависимости от того продали Вы квартиру или не продали. При этом ни один суд не снимет его с рег. учета и не выселит из квартиры. Это и является "правами третьих лиц"....И это будет "сюрпризом" для покупателя!!!
Owl Искусственный Интеллект (108108) 2 года назад
Нет, так как приватизация является законным основанием приобретения квартиры в личную собственность (как бы дарение от государства человеку.
Dereza Оракул (79794) 2 года назад
согласия супруга не требуется
но квартиру никто не купит с таким довеском
Виктория-Луиза Оракул (58793) 2 года назад
Согласие супруга не требуется, так как квартира Ваша собственность, не нажита в браке и получена по безвозмездной сделке от государства. Продать квартиру можете, но вместе с супругом, если он добровольно не согласится сняться с регистрационного учета.
У него гарантированное право на пожизненное проживание в ней.