Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ответы гиа по алгебре 9 класс 2011 год?? пожалуйста-дальний восток

Михаил Зильберман Знаток (251), закрыт 2 года назад
братаны спасайте нужны решения 2 части срочно!кто поможет может пирожок с полки взять!
Лучший ответ
_VlAdIsLaV_ Ученик (219) 2 года назад

Ответы 1116:
№1 3
№2 3
№3 4
№4 0,8
№5? r^2
№6 2
№7 x-a /2x
№8 4
№9 0 ; 1/6
№10 (0;3) (2; -1)
№11 1
№12 (-?.;-3]
№13 (-?;-1)u(3;+?)
№14 4
№15. 2
№16. А на 100
№17
А - 1,
Б - 3
В - 4
№18 1/6

ГИА (АЛГЕБРА)

Виталий Лейбин
1)4
2)1
3)2
4)520
5) a(y-d)
6) 2
7) числитель a-b знаменатель ab
8.)3
9) x=0,5
10) (-1;4)
11) 3
12) A-3 Б-1 В-2
13) (-бесконечность; -1)и (4;+бесконечности)
14)3
15)4
16)A на 1 час меньше
18)1
19)у=4х-9
20)1/4

Ответы на вариант 3
1) 2
2)2
3)4
4)-980
5)S=(a-c)*b
6)3
7)числитель a+b, знаменатель ab
8.)3
9) 1,2
10)(-1; 3)
11)2
12) A-3, Б-1, В-2
13) (3;+бесконечности)
14) 3
15)1
16) А догнал через 20 минут

Ответы на вариант номер 1101

1)2
2)1
3)2
4)-650
5)a*(b-c)
6)3
7)a+b/ab
8.)2
9)x=-4)5
10)(1;3)
11)4
12)2;3;1
13[-3;4]
14)3
15)4
16)борис на 20 мин

Ответы на вариант номер 4205
1. 2
2. 4
3. 3
4. -2?
5. A3 Б1 В2
6. 1
7. a+b / 8a
8. 2
9. 1.4
10. X*(x-14)=120
11. 3
12. -0.5
>>13. (0;4)
14. 3
15. 1
16. A 1 км
17. 0.94
18. 1

Ответы на вариант номер 4207
1. 3
2. 4
3. 2
4. 2,2
5. А1 Б2 В3
6. 1
7. 3а + b в знаменателе 9а
8. 3
9. 1,6
10. (Х-11)*х=276
11. 2
12. -1
13. [-4 до 0]
14. 3
15. 2
16. Б 1 час
17. 0,97
18. 1

Ответы на вариант номер 4208
1. 4
2. 3
3. 1
4. 2,2
5. А2 Б1 В3
6. 1
7. X+y в хнаменателе 10 y
8. 4
9. -1,9
10. X*x+7=60
11. 4
12. 5 itcns[6
13. [-беск; 5] [5; + беск]
14. 4
15. 2
16. 6
17. 0,98
18 2

Ответы на вариант номер 4206

1. 2
2. 3
3. 4
4. 2
5. А1 Б3 В2
6. 2
7. 2x+y в знаменателе 4y
8. 3
9. 1,9
10. (X+5)*x=266
11. 1
12. 0.2
13. [– бес. ; -5] и [ 0 ; +беск. ]
14. 4
15. 3
16. а 4 км
17. 0,98
18. 2

ПОКА НЕ ЗНАЮ ТОЧНО КАКИЕ ВАР-ТЫ ГДЕ БУДУТ, я ДУМАЮ на Дальнем Востоке будут 4000-вар
ВСЕМ УДАЧИ!!!
Остальные ответы
ЖЕНЯ ТОЛМАН Ученик (115) 2 года назад
ну чо сложно
Аленка Батурова Ученик (109) 2 года назад
когда будут ответы по алгебре 9 класс 2011г? (((((ЛюДИ помогитееееееееее, завтра экзамен!!!! (((
Ольга Сержантова Ученик (104) 2 года назад
блииин
кину 500 рублей на мобилу кто даст правильные ответы!!!
Алёна Клевцова Ученик (218) 2 года назад
Женя ты наверное, умный раз умничаешь!?
NEO Ученик (149) 2 года назад
Люди пожалуйста дайте ответы по алгебре или само решение я обещаю дам 1000 рублей кто даст ответы или решение но очень нужно!!!! (((
Александра Кандакова Ученик (113) 2 года назад
Наши ребята находили в инете ответы к ГИА по русскому!! ! И все ответы совпали!!!! Ну помогите же найти ответы к завтрашнему экзамену по математике!! ! Плиз!!! !
В других городах время на несколько часов отличается от нашего времени, значит некоторые города могли раньше работу написать, значит и ответы должны быть в инете!!!! Давайте ИСКАТЬ ИХ!!!
Андрей Ученик (125) 2 года назад
Ребят киньте плиз ответы на гиа по алгебре 2 июня 2011год
Оксана Еремина Ученик (126) 2 года назад
давайте все ответы!
Татьяна Труфанова-Пятилетова Ученик (124) 2 года назад
а есть ответы на 1117 вариант по русскому, я уже написала, а ответов не знаю
Источник: Иришка пятилетова
Александра Воронина Ученик (244) 2 года назад
а откуда эти ответы?
они точно правильные?
Источник: саня
< Ученик (236) 2 года назад
Народ Скажи пожалуйста если вы знаете какие варианты будут в Краснодаре???? И почему вас все варианты есть, а 1,2,3,4 нету??? Если есть то дайте ссылку ПЛИЗ!!! =((((
Алеша Ермаков Ученик (114) 2 года назад
спасибо,
Ксения Яковлева Знаток (260) 2 года назад
ребят, точно эти варианты? и во всех ли городах они разные?
Руфиль Хасанов Ученик (106) 2 года назад
Народ есть ответы на варианты 1117-1121 ???
Артём косяков Знаток (426) 2 года назад
НАДО ВСЕ ответы
выкладывайте всё что есть !!!
¶Только твой паренёк¶ Знаток (309) 2 года назад
всем привет кинте ответы по алгебре 2июня пожалуйста! ! заранее спасибо! ! Астрахань, приволжский район
Элеонора Парфенова Знаток (332) 2 года назад
Всем привет киньте плиз ответы по алгебре Рязань. Зарание спасибо))
илгар набиев Ученик (102) 2 года назад
Всем привет киньте плиз ответы по алгебре Чапаевск. Зарание спасибо) ) 573720693
лера Неважно Ученик (111) 2 года назад
плиззз люди добрые, киньте или подскажите какие варианты будут в волгограде???? 1101-1116?? или какие-то другие... подскажите плииз! !