Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое "Паблик" ?

Ученик (114), закрыт 2 года назад
Я знаю что это кажется какой-то сайт или что то в этом вроде где можно найти моды для samp, если кто-то знает точный адрес этого сайта напишите пажалуйста
Дополнен 3 года назад
Мальчики и девочки не пишите мне значение этого слова. Мне нужно узнать есть ли такой сайт, можно ли найти на нем МОДЫ ДЛЯ SAMP.
Заядлые геймеры, скриптеры, те люди которые создают сервера - Скажите мне пажалуйсто где можно найти более менее хороший мод ДЛЯ SAMP
Чтобы была авто школа и лицы выдавались. Напишете - RESPECT вам БИГ :D
Лучший ответ
Паблик рилейшнз" (Public relations) в переводе с английского означает "общественные связи", "рассказ для публики", "общественные отношения", "изучение и формирование общественного мнения".
За последние 60 лет предлагалось множество самых разных толкований понятия ПР, но все же хотелось бы привести два из них.
Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял следующее определение ПР:
ПР - это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью (работники, партнеры и потребители) .
Или ПР - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.
Целью ПР. является укрепление взаимоотношений/понимания, повышение информированности общественности по деятельности фирмы, установление расположенности, сотрудничества между фирмой и аудиторией.
Приведем десять относительно современных определений из их огромного множества, которые дают яркое представление о разноголосице в понимании ПР, сохраняющейся и до настоящего времени.
«PR - это искусство формирования благоприятных отношений общественности к фирме путем формирования представлений о том, что фирма выпускает и продает товар в интересах покупателей, а не продавцов» .
«PR - динамическая система управления, в которой управляющим звеном выступает субъект PR, а управляемым общественность. Сам процесс осуществляется при помощи циркуляции информации» .
«PR - независимое общественное мнение, сложившееся в результате деятельности Вашей фирмы, ее рекламы и благотворительных мероприятий» .
«Паблик рилейшнз - самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и ее общественностью» .
«Public relations - управленческая деятельность по достижению гармонии интересов фирмы и ее социальной среды на основе правдивой информации» .
«PR - коммуникативная деятельность, направленная на формирование и поддержание гармоничных и доброжелательных отношений между учреждением и общественностью на основе целенаправленной, оперативной, правдивой и достаточной информации» .
«PR ...-связи, которые возникают между двумя сторонами (субъектами общественных отношений) на основе общих интересов и потребностей и которые осуществляются и поддерживаются при помощи постоянно действующих контактов и общения» .
«PR - искусство и наука создания делового имиджа (образа) на основе правдивой и оперативной информации» .
«Public relations - это искусство применения системы основанных на особенностях человеческого восприятия средств убеждения, направленной на увеличение конкурентных преимуществ одной идеи в ущерб другой» .
«Public relations - это управление всей совокупностью коммуникативных процессов С целью достижения взаимопонимания и поддержки» .
Подведем краткий итог всему вышесказанному. PR - это:
- наука, изучающая закономерности коммуникационного взаимодействия между организацией и средой;
- теория и метод достижения в обществе согласия по поводу предназначения и деятельности организации;
- конкретный перечень практических форм деятельности;
- функция управления процессами формирования вокруг организации благоприятного социоорганизационного пространства;
- механизм и социальная технология адаптации целей и социальной идеологии организации к проходящим в обществе изменениям;
- искусство формирования доброжелательного общественного мнения и привлекательного социального имиджа организации.
Несмотря на разнообразие определений, исследователи сходятся в одном: деятельность в сфере связей с общественностью есть часть процессов управления коммуникацией между организацией и ее целевой аудиторией – общественностью.
Атитьюд – готовность к новому соц. действию под влиянием старого соц. опыта.
Остальные ответы
Паблик ( от public) - что-то общедоступное, бесплатное.
Паблик - публичный - т. е. общественный
Также спрашивают