Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как определить время в английском языке

Гулясов Ильдар Ученик (115), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
***Miruko*** Мастер (2105) 2 года назад
По форме глагола.
Present Simple - глагол без окончания или с окончанием s(-es)
Present Continious - am/are/is перед глаголом и окончание -ing
Present Perfect - have/has перед глаголом, глагол с окончанием -ed или в 3 форме.
Present Perfect Continious - have/has been перед глаголом, окончание -ing

Past Simple - глагол с окончанием -ed или во 2 форме.
Past Continious - was/were перед глаголом, окончание -ing
Past Perfect - had перед глаголом, глагол с окончанием -ed или в 3 форме
Past Perfect Continious - had been перед глаголом, окончание -ing

Future Simple - shall/will перед глаголом
Future Continious - shall/will be перед глаголом, окончание -ing
Future Perfect - shall/will have перед глаголом, глагол с окончанием -ed или в 3 форме
Future Perfect Continious - shall/will have been перед глаголом, глагол с окончанием -ing
Остальные ответы
StarWalker Искусственный Интеллект (104889) 2 года назад
Мне легче научить английскому языку учащегося, чем частично отвечать на вопросы. Английский язык совершенно не сложный, и можно его выучить, и времена все, и научиться переводить быстро.
Зачем Вам Просветленный (22907) 2 года назад
Just ask somebody: What's the time now? :)
And do not forget that 12PM comes before 1PM
Diana NY Знаток (382) 2 года назад
а. м значит до полудня, р. м после полудня