Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как самой одеть круг для купания на грудничка? (детка ещё не седит, но голову держит).

Оракул (57770), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я раздвеваю, кладу на пеленку одноразовую, подкладываю подушку под спину, и поскольку она у меня уже пытается вовсю сесть, сама отрывает часть спины и голову, тут то я его и натягиваю быстренько.) ) Потом беру, всю эту голо-круговую композицию, и похлопывая по попке тащу в ванну. А снимаю потом в ванной, одной рукой, а второй дитя держу, кладу на приготовленное полотенце на стир. машинке, заворачиваю, и тащу обратно в комнату.)))
БабочкаОракул (57770) 3 года назад
Спасибо большое:)
Ксения Ксениева Профи (534) Пожалуйста. Сложно будет только первых раза 2-3, потом привыкаешь и все уже споро и быстро.
Остальные ответы
Наверно спасателей вызвать! Проблема.... молча как!
БабочкаОракул (57770) 3 года назад
ну раз внятного нет ответа - значит сюда пришли за баллм, так и на писали б "за баллом", а острить все горазд. "молча" - ну оденьте пару месячному ребёнку на шею самостоятельно без никого круг для купания, зафиксируйте подбородок и 2 замочка.
как много нового... что за круг, интересно узнать (дочку купала без всяких приспособлений. сын воду не любил, пришлось купить лежачок на ванночку)
БабочкаОракул (57770) 3 года назад
Сделана в Раю Просветленный (46361) я не пользовалась,только сама,только я и дитё
У меня нет детей и я не профи, но может лучше его на ручка по воде повозить да и хватит? Яб, простите, очконул бы дитё в кругу оставлять. Даже под присмотром. Кувырк под воду, глотнул и все.... простите, мое мнение
БабочкаОракул (57770) 3 года назад
он не кувыркнется, это вот такой круг:

Ребёнок под присмотром, я просто его в руках не держу.
VIPerMX Мыслитель (9208) Всеровно страшно как-то =(
Кладу на живот, он поднимает голову и одеваю. Если с помощью, то держу на руках, а муж одевает.
БабочкаОракул (57770) 3 года назад
Спасибо! С животом хорошая идея, наверное так и одену сегодня.
подруга купила круг, надула, а потом задумалась, а как же его одеть? Положила сына на живот, он поднял голову и так одела. Малому 4-й месяц, это было в 3 месяца
БабочкаОракул (57770) 3 года назад
я так и сделала, зато не удосужилась спросить КАК САМОЙ ЕГО СНЯТЬ!!..((((
приподнимаю голову и одеваю. за 3 секунды в положении на спине ничего не случится)))
Привет, у нас вот такой круг-ОТЛИЧНЫЙ)))))))) )


БабочкаОракул (57770) 3 года назад
красотулька какая:)
Хих... отличный вопрос... я только задумалась, прочитав его.. .
А правда как?? если я дома буду одна.... подержать некому.. .
Хм.. .
а круг классная штука.. я еще не родила, но уже есть))))
БабочкаОракул (57770) 3 года назад
но вопрос как показал опыт бул не полный:))))) я как одеть спросила а как снять - НЕТ, и поняла это только когда деть буразкался в ванной и пришло время снимать этот круг...от намучалась....:((