Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие сейчас существуют альтернативы гипсу? Иллюстрации приветствуются. Скопированные статьи-нет.

Luxuria Оракул (51532), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Acvilon Мудрец (11258) 2 года назад
Альтернатива гипса.... Что вы подразумеваете? ! В большинстве случаев гипсовая иммобилизация, это единственный метод лечения. Есть разные виды гипса, к примеру есть т. н. "пластиковый" гипс, он гораздо легче обыного и в нём можно даже купаться и загорать.
Остальные ответы
Иветта Макавяцкайте Гуру (4235) 2 года назад
mojemu sinu langetku delali. u nas prosto jest takaja vesc kak ortopediceskaja texnika tam takoi material vrode plastika ego razmegciajut teplom a potom pod vasi formi podgoniajut on perforirovanij tak sto koza disit i raznocvetnij.