Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Одетые в летние тапки на лавочках бабки перемывают кости соседу Косте…» — У вас сидят бабки? Сидите с ними?

Мыслитель (9814), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А то! В деревне это первое удовольствие - и отдых, и все деревенские новости, и семечки погрызть, и посмеяться! Если бы еще не комары...))))
Остальные ответы
и деды тоже!
обязательно сижу, а то ж с кем мне еще пообщаться
неа. У нас подъезд молодежный, тк дом новый. Бабок в нем еще не завелось)))
Я люблю с ними потрындеть, они все знают, они словно тайная разведка
Негде сидеть - живу в исторической части города, в 17 веке лавочки для бабок не предусмотрели
...сидеть негде... стоя косточки перемываем...
глядя на них знай-это твое будущее