
Скільки зараз годин в України?

Иришка Никитенко Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Нелли Михеева Гуру (3767) 2 года назад
там и спрашивай
Остальные ответы
Интел Инсайд Мыслитель (7026) 2 года назад
Пиши по-русски, чучело.

Скильки здэсь кильки... млин!
Игорь богомолов Просветленный (36719) 2 года назад
Начитываеться где то 5 тысяч бандеровцев а сабель всего 150, так что салом воевати и харщивате.... вот не люблю я этих людей...
Нету Меня Искусственный Интеллект (217373) 2 года назад
Два українці - три отамана.
Владимир Самагин Просветленный (35785) 2 года назад
Excuse, I haven't understood your question.