Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли болеть голова от остеохондроза? Может ли болеть голова от остеохондроза?

Тамара Волчкова Ученик (79), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Diabolus Black Мудрец (13339) 2 года назад
Да, у меня болела страшно, когда заполучила эту болезнь, сейчас болит порчему-то только изредка, можно на массаж походить, чтобы облегчить боли, спать без подушки или на специальном валике, не позволяющем сгибаться позвонкам.
Остальные ответы
Ая Гуру (2861) 2 года назад
еще как
ксения ларионова Ученик (6) 2 года назад
может, конечно, от шейного особенно, и очень сильно болеть. Массаж на ранних стадиях помогает, но чтоб кто-то делал.
Игорь богомолов Просветленный (36719) 2 года назад
В первую очередь...
Ольга Пугачева Мастер (1389) 2 года назад
Конечно может, поможет гимнастика и массаж шеи.
Ejevika Просветленный (38407) 2 года назад
конечно может и не только голова, отниматься руки, судороги и еще букет и маленькая тележка различных заболеваний
Александр Зыско Просветленный (26932) 2 года назад
Еще как! Могут болеть и руки, и ноги, может больно дышать.
Лучик Мастер (1705) 2 года назад
да, от шейного....
АЛЛА Просветленный (31321) 2 года назад
Конечно, сосуды передавлены, кровь слабо поступает в мозг
Наталья Просветленный (20630) 2 года назад
http://www.ill.ru/news.art.shtml?c_article=548
http://med-impuls.ru/osteohondroz-20098/simptomy-osteohondroza/
Источник: почитай
владимир Профи (662) 2 года назад
от остеохондроза со временем начинает все болеть
Алена Мудрец (17906) 2 года назад
Может, если Остеохондроз шейного и/или грудного отдела позвоночника. Необходима консультация невролога
Сергей Свиридов Оракул (64204) 2 года назад
Конечно: http://spinet.ru/conference/forum33.html