Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти процент от числа? например 14% от 1000 рублей

Leo Z@йк@ Мастер (1111), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Crash Bandicoot Гуру (2502) 2 года назад
1000 умножить на 0.14
NonameПрофи (560) 10 месяцев назад
вот и не правильно
Остальные ответы
G-man Мыслитель (5536) 2 года назад
1000 / 100 = 10 (это 1 процент)
10 * 14 = 140 (а это уже 14:)
Aequitas Знаток (275) 2 года назад
делишь число на сто (процентов) и умножаешь на нужное кол-во процентов, например.. .
т. е. 1% от 1000=10...10*14%=140...
Сергей Ту Ученик (1) 2 года назад
умножаешь 1000 на 14% и делишь это на 100%
(1000*14)/100
АнастасиЯ Доброскок Профи (778) 2 года назад
1000 рублей :100=10(1 процент)
10*14 = 140 =14 процентов от 1000 рублей

если тебе нужно будет находить другие числа то просто дели на 100(так надо делать всегда) и умножай на столько процентов сколько нужно узнать .
например 18% от 2000
делим 2000 на 100=20 и умножаем на 18=360

всё просто ^^
Источник: моя голова
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (354520) 2 года назад
Надо всего лишь помнить определение процента. "Процент - это сотая доля числа". И все будет просто.
Urazov Айбек Мыслитель (6903) 2 года назад
Пропорцией.

14%=140р.
Григорий Моносов Оракул (66711) 2 года назад
Процент - это сотая часть числа. Разделив число на 100, мы получим один процент. У нас 14%? Значит полученное нужно умножить на 14.
Анастасия Журба Ученик (106) 2 года назад
1.возьми калькулятор
2.набири 1000*14%
3. смотри ответ
EvilivE Знаток (351) 2 года назад
1000 делить на 100 - будет 1% (10р)
10*14%=140р
14%=140р
HEARTLESS Знаток (261) 2 года назад
разделить на 100 и умножить на 14
Дельгир Профи (727) 2 года назад
составь пропорцию, но 14% из 1000= 860
из 1000 один процент - это 10 рублей, из 100- это 1 рубль, из 10 - 0,1 рубля
Сергей Профи (899) 2 года назад
1000руб : 100% * 14%=140руб. Находите сумму 1% и умножаете на 14%.