Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на какой неделе идут в декретный отпуск?

Марина Медведева Профи (800), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Александра Исакова Мыслитель (6567) 2 года назад
ровно в 30 выдают больничный в ЖК
Остальные ответы
Дашик Просветленный (43360) 2 года назад
в 30 недель.
Юлия Сермакшева Мастер (2174) 2 года назад
или в 32 недели
~Bl@ck P@nther~ Искусственный Интеллект (222034) 2 года назад
В 30 недель при одноплодной беременности и в 28 при многоплодной.
Леля Мыслитель (8446) 2 года назад
С тридцатой, если нет особых показаний.
Люция Даминова Гуру (3519) 2 года назад
на 30-ой
Наталья Лузина Профи (920) 2 года назад
30-ой
Анна Мыслитель (5280) 2 года назад
на 28-30 неделе))
*** Дыхание Осени *** Мыслитель (7754) 2 года назад
с 30 недели, если же беременность многоплодная то с 28.