Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как пишется "наконец то" или "наконец-то"?)))) как пишется "наконец то" или "наконец-то"?))))

Профи (616), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кое, либо, то, нибудь, через черточку - не забудь.
Остальные ответы
То, либо, нибудь пишется через черточку. Наконец-то выучите русский !
Источник: правила русского языка.
yo0000000007Профи (616) 3 года назад
да я то знаю)) спасиб)) тут одному нужно было еще чье-то мнение)
Наталья Бардаенко (Скворцова)Мудрец (11302) 3 года назад
Извините,погорячилась !..
ПюМудрец (10071) 9 месяцев назад
Разрешите продолжить: -то, -либо, -нибудь, кое-, -таки, -ка. ;)
Ловиса НьютонУченик (109) 3 недели назад
Не " через чёрточку", а через дефис!!!!
наверное, чтобы отвечать здесь, нужно точно знать ответ. Сдытитесь! пишется наконец-то.
Татьяна ПапсуеваУченик (168) 3 месяца назад
правильно, СТЫДИТЕСЬ!