Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делают из дерева???

Ученик (98), закрыт 1 год назад
Дополнен 3 года назад
У кого будет самый полный ответ то получит 10 баллов.
Лучший ответ
Все, что можно только сделать.
На деревянных шпалах укладывают железнодорожные рельсы, а на деревянных столбах протягивают телеграфные линии. Глубоко под землею деревянными подпорками укрепляют и предохраняют от обвала проходы и выработки в шахтах.
Из дерева строят железнодорожные вагоны, речные суда и лодки. Деревянные части есть в автомобилях, сельскохозяйственных машинах, ткацких станках и в очень многих других машинах, станках и приборах.
Почти всю мебель, многие музыкальные инструменты, ящики радиоприемников и телевизоров делают из дерева. Древесина нужна для изготовления ученических ручек и карандашей, инструментов, игрушек и множества самых разнообразных вещей.
Дровами топят печи, деревянные чурки сжигают вместо бензина в газогенераторных автомобилях. На древесном угле работают некоторые доменные печи, выплавляя высококачественный металл. Этим углем пользуются на химических и машиностроительных предприятиях, в колхозных кузницах.
Из тонкой древесной стружки (ее называют древесной шерстью) плетут рогожи, ее применяют для обтирки машин, нужна она и для изготовления прочного строительного материала — фибролита.
Древесина — выгодный и дешевый материал. По весу она легче многих других материалов, прочна, легко и хорошо обрабатывается, окрашивается и соединяется при помощи клея, гвоздей, болтов и шурупов. Деревянные сооружения хорошо удерживают тепло и защищают от звуков.
Остальные ответы
Буратинов.
Буратину.
Буратино)))))))
мебель
Буратино, Диваны, статуи, типо из соломы и се такое и мебель...
Посуду, мебель, забор, Баню, дома, крышу, беседку, тележку, скамейку, Рамы, Сувениры, матрёшки, бусы, Пол в доме, игрушки для собак, в каких то странах даже обувь, линейки, карандаши, когтиточку для кошек, бочки, разные изделия для бани и сауны, препятствия для спортсменов, брусья ДЛя гимнастов и много многое другое